Популярное
Новости

Рейтинг@Mail.ru
Бухгалтерская отчетность – единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам;
Как видно их определения для заполнения бухгалтерской отчетности необходима комплексная автоматизация учета.
Бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности бюджетных организаций, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из:
а) бухгалтерского баланса;
б) отчета о прибылях и убытках;
в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;
г) аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту;
д) пояснительной записки.
Состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций определяется Министерством финансов Российской Федерации.



Другие новости по теме:

  • Организация документооборота в бухгалтерском учете предприятия
    В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете все хозяйственные операции в бухгалтерском учете должны оформляться оправдательными первичными документами. При этом существует определенный порядок
  • ЕСЛИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК УТРАТИЛ БУХГАЛТЕРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
    Утрату бухгалтерской документации можно рассматривать как форс-мажор. К счастью, это происходит нечасто. Тем не менее от такой ситуации никто не застрахован. Поэтому каждому бухгалтеру нужно знать, как избежать
  • Выдача и изъятие бухгалтерских документов
    Выдача во временное пользование бухгалтерских документов работникам других подразделений, как правило, не допускается. В отдельных случаях документы могут быть выданы (извлечены из дела) только по распоряжению главного